Официальный дилер
Поиск
0
Официальный дилер
Политика возврата
Доставка
Оплата
Гарантия
Гарантийные обязательства

В ассортименте магазина GRANDWATCH представлены исключительно оригинальные наручные часы всемирно известных брендов. Они поставляются с инструкцией. В настоящее время производители часов подробное описание и инструкцию предоставляют в электронном виде на сайте производителя. Вместе с товаром после оплаты Вы получаете заполненный гарантийный талон. В случае поломки или обнаружения заводского брака этот документ позволяет обслуживать часы в авторизованном сервисном центре. Гарантия действительна только при наличии правильно оформленной гарантийной карточки. В ней должны содержаться следующие сведения:
• модель;
• серийный номер (при наличии);
• дата продажи товара;
• гарантийный срок;
• печать продавца.
При заказе товара в интернет-магазине, документ с датой покупки доставляем в упаковке вместе с часами.
На бренд TISSOT при доставке выдается бумажный или пластиковый гарантийные талоны.

Гарантия и сроки
Стандартный гарантийный период для наручных часов составляет 2 года и отсчитывается с даты покупки.

  Не является дефектом
• 1. Разрядка элемента питания (батарейки). Замена элемента питания в этом случае должна производиться только в гарантийном сервисном центре.
• 2. Естественный износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
• 3. Рассогласование часовой и минутной стрелок менее половины минуты (при совмещении в положении 12:00).
• 4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.
• 5. Люфт часовой и минутной стрелок кварцевых часов в пределах половины секундного деления. ГОСТ 59973-2021 пункт 5.26.
• 6. Отклонение среднесуточной точности хода механических хронометров менее, чем на -20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднемесячной точности хода кварцевых хронометров менее, чем на +/-20 секунд в месяц. Значение точности хода более точно можно узнать в инструкции.
• 7. Неточность времени момента включения сигнала будильника от установленного значения – не более +/-6 мин.
• 8. Изменения технических характеристик по отношению к указанным в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях специализированной мастерской без замены деталей.

Гарантия не распространяется на:
• 1. Часы, имеющие следы нарушения правил эксплуатации: - ударов и механических повреждений любых деталей в результате ненадлежащего использования, небрежности, случайности: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки и т.п. – следы манипуляций неуполномоченных лиц (например, замена элементов питания, обслуживание или ремонт), или у которых были изменены их первоначальные свойства без участия авторизованного сервисного центра. - следы воздействия на изделие высоких (более +50 градусов Цельсия) или низких (менее -20 градусов Цельсия) температур.
• 2. Устройства после воздействия воды, в результате нарушения правил эксплуатации.
• 3. Изделия, поврежденные попаданием на/внутрь инородных предметов, веществ и т.п.
• 4. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели)

Возврат наручных часов
Согласно постановлению Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена "технически сложных товаров", часы являются технически сложным товаром. В связи с этим часы (механические и кварцевые) с двумя и более функциями нельзя обменять или вернуть в течение 14 календарных дней с даты покупки в связи с тем, что они не подошли по размеру, форме, фасону и т.п.
Оплата
Доставим товар лично в руки покупателю или в пункт выдачи СДЕК. Перед оплатой покупку можно посмотреть и примерить. Если доставка осуществляется курьерской службой понадобится предоплата.

Способы оплаты:
  • наличными курьеру в момент получения покупки;
  • банковскими картами: картой курьеру, картой в ПВЗ СДЕК;
Бесплатная и быстрая доставка заказов по всей территории России!

Доставка по г. Москва. 
При любом заказе доставка по Москве в пределах МКАД бесплатно.
Срок доставки - 1-2 дня. 
Доставка осуществляется собственной курьерской службой, а также курьерскими компаниями СДЭК, Яндекс Доставка и др.
Обращаем ваше внимание, что проверка и примерка товара производится только в присутствии курьера. Время для примерки составляет 15-20 минут.
Услуга доставки курьером моделей на выбор - не более 3 изделий на выбор. Действуют условия доставки по Москве при выкупе от 1 изделия, в случае полного отказа от покупки - 500 руб.
Срочная доставка за пределы МКАД - по запросу.
Стоимость - 1500 руб.,
при заказе на сумму от 50 000 руб.  – бесплатно.
Сроки срочной доставки: 4 часа (при оформлении до 18:00, в пределах МКАД) - согласовываются с менеджером при подтверждении заказа. В случае полного отказа от выкупа оплачивается стоимость доставки 1500 руб.

Условия доставки по Москве
Доставка курьером по Москве осуществляется в будни с 10:00 до 21:00, в выходные дни – с 10:00 до 20:00. В согласованный менеджером с вами день доставки, курьер свяжется с вами.
Товар не доставляется без предварительного телефонного звонка курьера. Если курьер не сможет с вами связаться, доставка заказа будет перенесена на следующий день.
Мы стараемся максимально быстро доставить ваш заказ. 90% товаров находятся на наших складах. Однако, некоторые товары мы получаем от поставщиков, поэтому доставка может занять более продолжительное время, тем не менее, мы гарантируем доставить ваш заказ в течение 5 рабочих дней.
Вы можете отказаться от заказа до его получения или в момент доставки.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их по электронной почте mail@grandwatch.ru

Доставка в регионы России
Бесплатная доставка по России СДЭК осуществляется только на условиях 100% предоплаты. Сборка и отправка осуществляется в течение 24 часов после подтверждения заказа по телефону и внесения предоплаты. 

После сборки заказа на указанную электронную почту, или по указанному номеру телефона в мессенджеры вам будет отправлена информация по вашему заказу, в том числе и трек-номер для отслеживания заказа на сайте СДЭК. 

Обращаем ваше внимание что, получение заказа в пунктах СДЭК возможно только при предъявлении паспорта, поэтому просим корректно указывать ФИО при оформлении заказа. 
Возврат товара надлежащего качества *

Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.
Товар, приобретенный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине через отправку на склад интернет-магазина.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам указанным на сайте и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.
Возврат осуществляется с помощью курьерской службы СДЭК.
Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации через СДЭК до пункта продавца.
После отправки обязательно пришлите трек-номер на email: mail@grandwatch.ru.
Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте по вашему трек-номеру.
Наш курьер забирает посылки 2 раза в неделю: во вторник и пятницу. Если вы заметили, что посылка долго остается в ПВЗ, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону либо напишите нам на почту.
Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее.
Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.

* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами, следами эксплуатации. Кроме того, на товаре надлежащего качество должны присутствовать заводские бирки и защитные пленки, а вместе с товаром и гарантийный талон (карточка), инструкция и коробка.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)
В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине осуществляется с использованием курьерской службы СДЭК.
Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам на сайте и сообщите о решении вернуть товар.
Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации через СДЭК до пункта продавца.
После отправки обязательно пришлите трек-номер на email: mail@grandwatch.ru.

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в нашем интернет-магазине товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения.
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. 

Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:
сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;
в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.
Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.
Свяжитесь с нами
Made on
Tilda